Проект стартовал в начале 2018 года после ICO.
Команда
- Matthew Skinner — основатель и программный архитектор;
- Josh Lamont — сооснователь и главный дизайнер;
- Briley Hooper — главный разработчик;
- Alex Trottier — Solidity-разработчик;
- Charles Persson — серверный инженер.
Функционал и особенности
Особенности платформы:
- система оракулов для подтверждения результатов матчей;
- создание призовые из взносов игроков;
- собственный механизм RNG.
Функционал:
- разные дисциплины онлайн игр;
- командные и одиночные матчи;
- платные и бесплатные турниры;
- поддержка фиатных и цифровых валют;
- аналитическая панель с описанием условий турнира;
- личные аккаунты пользователей с профайлами;
- рейтинговая система.
Преимущества:
- мгновенные выплаты победителям;
- поддержка мобильных и PC-игр.
Недостатки:
- высокие комиссии — 10%;
- необходимость верификации игроков.
Токены ESZ соответствует стандарту ERC20, они нужны для:
- игровых взносов;
- оплаты комиссионных сборов;
- покупки дополнительных функций.
Конкуренты
- FirstBlood — децентрализованная платформа для проведения киберспортивных турниров;
- GameCredits — многофункциональная платформа, ориентированная на киберспорт;
- Experience Points —open-source криптовалюта используемая в киберспортивных турнирах.
Майнинг и хранение
Токены ESZ нельзя майнить. Варианты хранения ESZ:
- стационарные кошельки Jaxx и EthereumWallet;
- браузерный плагин MetaMask;
- кошельки Trezor и LedgerNanoS;
- мобильное приложение ImToken.
Дорожная карта
- открытое бета-тестирование;
- расширение партнерской сети;
- публичный запуск платформы 1.0.