Узлом (англ. hub) в экосистеме VIBEHub называется виртуальная среда, выстроенная вокруг социальной идеи. Например, узел позволяет музыканту публиковать произведения и взаимодействовать с фанатским сообществом. ICO закончилось 19 сентября 2017 года.
Команда
- Alessio Mack — сооснователь;
- Matthew Myers — сооснователь;
- Fred Bender — старший разработчик VR/AR;
- Joakim Holmer — советник;
- Anders Larsson — советник;
- Renee Isaac — ведущий специалист по контролю качества;
- Sean Lundrigan — аналитик криптовалютных рынков.
Особенности проекта
Виды маркетплейсов:
- Маркетплейсы для музыкантов. Позволят всем желающим смотреть концерты любимых исполнителей с помощью гарнитуры виртуальной реальности. Виртуальные выступления должны быть востребованы среди тех, кто не имеет возможности посетить обычные концерты из-за цен или больших расстояний.
- Маркетплейсы для преподавателей. Любое знание, навык или технология не принесут пользы, если не станут достоянием широкой аудитории. Эту проблему должны решить образовательные узлы VIBEHub.
Для размещения в экосистеме VIBEHub образовательного либо музыкального контента необходимо:
- разработать концерт или урок;
- сделать необходимые голограммы;
- передать голограммы в лабораторию VIBEHub;
- разместить готовый контент на платформе.
Токен VIBE является единственным платежным средством для взаиморасчетов в экосистеме VIBEHub. Для разработок в сфере виртуальной реальности команда использует технологии: Unity Engine, SteamVR SDK, Oculus SDK, Microsoft HoloLens SDK и Sony PSVR SDK.
Майнинг и хранение
Майнинг токена VIBE непредусмотрен. В экосистеме VIBEHub есть собственный оффчейн-кошелек, но для его использования необходимо установить расширение для браузера MetaMask (возможно для Chrome, Firefox или Opera).
Дорожная карта
- запуск собственной студии, где будут создаваться голограммы для приложений AR/VR;
- бета-тестирование приложений AR и маркетплейсов, созданных пользователями;
- полноценный релиз платформы.