Ionomy (ION)

Экосистема для разработчиков и пользователей мобильных игр.

За активное участие в жизни сообщества пользователи получают криптомонеты ION. В долгосрочной перспективе разработчики планируют выйти за пределы игровой ниши и охватить весь рынок цифровых товаров. Компания Ionomy Limited зарегистрирована на Сейшельских Островах.

Команда

  • Richard Nelson — менеджер проекта;
  • Adam Matlack — ответственный за разработку бизнес-стратегии;
  • Colin Adley — ведущий специалист по технической поддержке;
  • Jordan Smith — разработчик;
  • Mitchell Cash — разработчик;
  • Fornax A. — разработчик;
  • Vadim Akhundov — разработчик игр;
  • Andrey Torbenko — разработчик игр.

Особенности проекта

Разработчики позиционируют платформу Ionomy как легкий способ познакомиться с миром блокчейна и криптовалют. Этой цели должны способствовать выбранная ниша (игры и развлечения) и дружелюбный пользовательский интерфейс.

Проект ориентирован на два сегмента целевой аудитории: геймеров и разработчиков игр.

В каждой игре, разработанной Ionomy Studios, за игровые достижения предусмотрено вознаграждение криптовалютой ION. Также в играх регулярно проводятся турниры, в которых ION составляет призовой фонд. В случае покупки игровых предметов за ION предусмотрена скидка 50%.

PWRGRD — набор инструментов для разработчиков игр:

  • Lightning. Сервис позволяет добавлять в свои игры системы вознаграждения геймеров за игровые достижения. По мнению разработчиков Ionomy, это способствует росту популярности игр.
  • Thunder. Механизм позволяет разработчикам добавить в игру внутриигровой токен, таким образом интегрируя свой продукт в экосистему Ionomy. Полученные в качестве вознаграждения за игровые достижения токены игроки могут обменять на биткоины или ION.
  • JumpStart. Цель сервиса — сделать общение разработчиков с игроками инвесторами более эффективным. Являясь удобной площадкой для взаимодействия с сообществом и маркетинга, Jumpstart позволяет уделять больше внимания техническим аспектам разработки.
  • Alchemy. Сервис позволит хранить и обменивать криптовалюты: не только ION и биткоин, но также эфир, Dash, NEO, созданные разработчиками внутриигровые токены и т.д.
  • Spark. Механизм позволит как размещать в играх рекламу, так и запускать собственные маркетинговые кампании.
  • Swarm. Сервер для многопользовательской игры, реализованный с помощью блокчейн.

Для получения пассивного дохода разработчики предлагают использовать механизм staker. Концепция напоминает банковский депозит: определенное количество ION (250, 500, 1000, 2500, 5000, 7500 или 10 000 — на выбор пользователя) замораживается на 90 дней. Пока монеты заморожены, владелец ежедневно получает выплаты по процентам, которыми может сразу же распоряжаться по своему усмотрению.

Майнинг и хранение

Максимально возможное количество ION — 55 млн, на начало июля 2018 года добыта примерно половина. В настоящий момент вознаграждение за блок — 17 ION; будет снижаться ежегодно, подробный график есть в белой книге. Используемый механизм консенсуса — PoS (Proof-of-stake). Размер блока — 8 Мб.

Для хранения ION в системе есть собственный кошелек, доступно три версии: для Windows, Mac OS и Linux.

Дорожная карта

  • открытое бета-тестирование сервисов PWRGRD: Alchemy, Thunder, JumpStart и Spark;
  • закрытое альфа-тестирование мультиплеера Swarm;
  • релиз Alchemy, Thunder, JumpStart и Spark;
  • открытое бета-тестирование Swarm;
  • добавление в PWRGRD новых инструментов для разработчиков;
  • доработка механизма консенсуса;
  • расширение функционала платформы по части анонимности;
  • внедрение механизмов SegWit и I2P.

Полезные ссылки

Поделиться
Отправить