Проект стартовал в августе 2017 года посредством проведения ICO.
Команда
- Jarrod Dicker — основатель и генеральный директор;
- Lautaro Dragan — главный разработчик ПО;
- Elliot Feeny — связи с общественностью;
- Allison Landy — директор по маркетингу;
- David Turner — продукт-менеджер.
Цель проекта — создание в Интернет-среде инфраструктуры способной помочь авторам контента с публикацией, арбитражем и лицензированием. В целом, это должно помочь в борьбе против пиратства и плагиата цифрового контента.
Функционал и особенности
Проект базируется на блокчейне Ethereum, а закрепление права собственности на контент происходит через смарт-контракты. При публикации контента автор создает неизменяемое название для своей работы, далее создается открытый ключ, для которого необходимо иметь криптографическую подпись. Затем все это сохраняется в блокчейне проекта.
Функционал:
- публикацию и лицензирование контента;
- редактирование условий доступа к контенту: его возможно предоставлять бесплатно, либо взимать плату в токенах;
- возможность курирования контента других авторов;
- решение споров через арбитражную систему;
- возможность полной автоматизации, начиная от выдачи лицензий, заканчивая приемом платежей;
Преимущества:
- прозрачность — благодаря технологии блокчейн, проект обеспечивает полную прозрачность между создателями контента и его издателями;
- безопасность — Po.et Network полностью защищена от хакерских атак, а криптографические подписи обеспечивают целостность;
- децентрализация — проект не подвержен влиянию третьей стороны;
- гибкость — функционал платформы предоставляет большую вариативность: возможность самостоятельной разработки смарт-контрактов, создание собственных условий доступа к контенту и прочие;
Майнинг и хранение
Майнинг криптовалюты POE через вычислительные мощности не предусмотрен. Также у проекта отсутствует официальный кошелек, поэтому для хранения можно использовать MyEtherWallet, либо аппаратные кошельки, наподобие Trezor.
Дорожная карта
Эпоха Гуттенберга:
- июль 2018 года — проект начнет поддерживать различные лицензии наподобие Creative Commons;
- август 2018 года — сразу несколько авторов цифрового контента смогут делиться прибылью и лицензией;
- сентябрь 2018 года — возможность осуществления фрикционных и мгновенных платежей;
- октябрь 2018 года — запуск рынка цифрового контента в содружестве с более чем 20-и издателями;
- январь 2019 года — функция неизменяемого портфеля;
- февраль 2019 года — новая система для публикации электронных книг;
Эпоха Александрии будет длиться весь 2020-й год и включает в себя следующее:
- начало поддержки изображений и видео в качестве цифрового контента;
- создание децентрализованного рынка digital media asset;
- возможность разработки dApps;
- начало поддержки аудио в качестве цифрового контента;
- система репутаций.